РЕМОНТ КВАРТИР, ОФИСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГАТЧИНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Главная Договоры Договор с юридическими лицами на короткий срок (от 1-го до 4-х месяцев)

Договор с юридическими лицами на короткий срок (от 1-го до 4-х месяцев)


текст договора в формате Word

ДОГОВОР №1

подряда на ремонтно-отделочные работы

 г. Санкт-Петербург                                                                                           "01" января 2008 г.

ООО  «Любой»,  именуемое "Заказчик", в лице генерального директора ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА, действующего  на основании  Устава с одной стороны, и ООО «УРОВЕНЬ», именуемое  далее  "Подрядчик",  в лице генерального директора  ТВОРОГОВА КИРИЛЛА АНДРЕЕВИЧА, действующего  на  основании Устава и лицензии № Е 078223 ГС-2-78-02-27-0- 4705040641-010922-1 от 15 мая  2008г (Приложение №3),заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По  настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный Договором срок провести  ремонтно-отделочные работы  в  офисном помещении  № 642 по адресу:  191119,  г.Санкт-Петербург, наб. Неизвестного    канала, д.93А в соответствии с утверждённой сметой и техническим заданием.  А Заказчик  обязуется  принять выполненные ремонтно-отделочные работы (в дальнейшем Работы) и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2. По завершении Работ Подрядчик сдает,  а Заказчик принимает по  Акту  выполненную  Подрядчиком  Работу.  За  Работу,  выполненную субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, Подрядчик отвечает как за свою собственную Работу.

1.3. Настоящий Договор составлен на 4-х страницах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

2.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик  обязан   выполнять предусмотренные  настоящим Договором Работы в соответствии с технической  документацией, определяющей объем,  содержание Работ и другие  предъявляемые к ним требования, и со  сметой,  определяющей цену Работ.  Состав, объем, содержание и цена Работ определены в Смете работ, являющейся Приложением №1 и №2 к  настоящему Договору.

2.2. В случае, если в ходе выполнения обусловленной Сметы Работ, Подрядчик обнаружит не учтенные в Смете Работ работы и в связи с этим  необходимость  проведения дополнительных Работ и увеличения сметной стоимости Работ, он  будет обязан немедленно сообщить об этом Заказчику.

2.3. При неполучении от Заказчика ответа на свое сообщение в течение 10 дней Подрядчик обязан приостановить  соответствующие Работы с отнесением убытков,  вызванных простоем,  на счет Заказчика.    Заказчик  освобождается  от  возмещения  этих  убытков,  если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных Работ вследствие отсутствия влияния факта выполнения дополнительных  работ на целостность и  сохранность  помещений в соответствие с п. 1.1. настоящего Договора.

2.4. Если   Подрядчик не выполнит обязанности, установленной пунктом 2.2 настоящего Договора, он лишается  права требовать от Заказчика  оплаты  выполненных  им  дополнительных Работ и возмещения вызванных этим убытков,  если не  докажет  необходимость  немедленных действий в интересах  Заказчика, в частности в связи с тем,  что приостановление Работ могло привести к гибели или повреждению указанных помещений и/или здания, указанных в п. 1.1. настоящего Договора.

2.5. При согласии  Заказчика  на  проведение и оплату дополнительных   Работ   Подрядчик  будет  вправе  отказаться от их выполнения лишь в  случаях,  когда  они  не  входят в сферу профессиональной  деятельности  Подрядчика  либо в сферу деятельности его субподрядчиков и других контрагентов, либо не могут быть выполнены Подрядчиком и его субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от них причинам.

2.6. Заказчик вправе в  одностороннем порядке вносить  изменения в Смету Работ при условии, если вызываемые этим дополнительные Работы по стоимости не превысят 3 % (три процента)  указанной в Смете Работ общей стоимости Работ и не меняют характера предусмотренных  в настоящем Договоре Работ.

2.7. Внесение в  Смету Работ изменений в большем, против указанного  в  пункте  2.6  Договора, объеме осуществляется на основе согласованной  сторонами  дополнительной  сметы.  Если по независящим от Подрядчика причинам стоимость Работ превысит Смету Работ не менее чем на 3 % (три процента) он будет  вправе требовать пересмотра Сметы Работ.

2.8. Обеспечение  Работ  материалами  несет Подрядчик, а так же отвечает за уборку, вынос и вывоз мусора, связанного с производством Работ - добавить.

2.9. Подрядчик  несет ответственность  за  обнаружившуюся невозможность использования предоставленных им материалов, если не докажет, что невозможность использования возникла по обстоятельствам, за которые    отвечает другая сторона.

2.10. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Работ, не вмешиваясь при этом в  оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.11. Заказчик,  обнаруживший при осуществлении контроля  и надзора за выполнением Работ отступления от   требований Сметы Работ, которые могут ухудшить качество Работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.12. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе производства Работ указания  Заказчика, если такие  указания не противоречат Условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.13. Подрядчик должен устранять по требованию Заказчика и за его  счет недостатки,  за которые Подрядчик не несет ответственности.  Подрядчик вправе отказаться от выполнения  обязанности, указанной в настоящем пункте  в случае,  когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо  не  может  быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

2.15. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата Работы отказаться от исполнения настоящего Договора.  В этом случае Заказчик  обязан  уплатить  Подрядчику часть установленной цены пропорционально  части Работы,  выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.  Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

3.1. Приемка  Работ  осуществляется  Заказчиком в течение 3-х дней после получения им сообщения Подрядчика о  готовности Работ к сдаче.

3.2. Сдача Работы Подрядчиком и ее приемка Заказчиком оформляются Актом, который подписывается обеими  сторонами. Заказчик вправе отказаться от подписания Акта в случае обнаружения недостатков выполненных  Подрядчиком Работ, составив  мотивированный отказ от подписания Акта. В этом случае сторонами устанавливается срок устранения недостатков Подрядчиком. В случае неустранения Подрядчиком недостатков  в  определенный  сторонами срок, Заказчик вправе устранить самостоятельно с возложением обязанности по оплате стоимости  выполненных им Работ на Подрядчика. Эта  стоимость подлежит  вычету  из сметной стоимости.

3.3. Заказчик  вправе  отказаться от приемки Работ в случае обнаружения недостатков, за которые отвечает  Подрядчик, которые не могут быть устранены Заказчиком.

3.4. В случае ненадлежащего выполнения Работ Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

3.5. Гарантийный  срок  на  Работы устанавливается 1 (один) год, с даты подписания Акта сдачи - приёмки работ.    Подрядчик  несет   ответственность   за  недостатки,  обнаруженные в Пределах указанного  гарантийного  срока,  если не докажет, что они произошли  вследствие естественного износа  помещений,  ненадлежащего  их  ремонта,  произведенного  самим  Заказчиком  или привлеченными им третьими лицами.

3.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в Смете Работ и  другой технической документации и в обязательных для сторон строительных  нормах и правилах. 

3.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения части улучшений, являющихся результатом проведения Работ в помещениях, указанных в п.1.1. настоящего Договора, производимых по настоящему Договору Подрядчиком, а именно, использованных или  неиспользованных Подрядчиком строительных и отделочных материалов, выполненной Подрядчиком отделки и т.п. - до приемки Работ Заказчиком несет Подрядчик.

3.8. Если Работы выполнены Подрядчиком некачественно вследствие исполнения ошибочных указаний Заказчика, Подрядчик вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости Работ при условии,  если Подрядчиком  выполнены  условия  настоящего  Договора предусмотренные п. 3.9.

3.9. Подрядчик обязан немедленно  предупредить  Заказчика и до получения от него указаний приостановить Работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности Сметы Работ или иной технической документации.

- иных, не зависящих от Подрядчика  обстоятельств, которые грозят годности  или  прочности  результатов выполняемой Работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3.10. Заказчик  обязан в течение 3-х дней после получения извещения Подрядчика об обстоятельствах,  указанных в  п.  3.9,  дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.

3.11. Если Заказчик,  несмотря на своевременное  и  обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах,  указанных в п.3.9, в разумный срок не изменит Смету Работ и/или иную техническую    документацию, не изменит указаний о способе выполнения Работы или не примет других необходимых мер  для  устранения  обстоятельств, препятствующих  качественному  и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств,   Подрядчик вправе  отказаться от исполнения настоящего Договора  и  потребовать возмещения причиненных его прекращением  убытков.

3.12. Если Подрядчик не предупредит Заказчика об обстоятельствах,  указанных в п.3.9 настоящего Договора,   либо продолжит Работу,  не дожидаясь истечения указанного в п.  3.10 срока на предупреждение или вопреки своевременному  указанию  Заказчика о прекращении Работы, он будет не вправе при предъявлении к нему или им к Заказчику  соответствующих  требований   ссылаться  на  указанные обстоятельства.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. Стоимость  Работ с учетом стоимости материалов Подрядчика в соответствии со Сметой Работ составляет:  108366,40 (Сто восемь тысячтриста шестьдесят шесть) рублей 40 копеек, в т.ч. НДС 18% 16530,47 руб.

4.2. Заказчик  выплачивает  Подрядчику договорную стоимость в размере:                   

4.2.1 60 % сметной стоимости - авансовый  платёж в течении трёх дней с момента подписания договора.

4.2.2 40 % сметной стоимости после подписания Акта  выполненных работ

4.3. Подрядчик обязуется произвести работы по  настоящему договору с 12.01.2008 - 20.02.2008 г.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае нарушения  Подрядчиком  сроков,  предусмотренных п.4.3  настоящего Договора, он выплачивает  Заказчику пени в размере 1000 рублей (Одной тысячи рублей) за каждый день просрочки.

5.2. При неисполнении Заказчиком обязанности  уплатить  установленную  Договором  подряда сумму, в течении 10 дней с  момента подписания Акта выполненных работ, Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 1000 рублей (Одной тысячи рублей ) за каждый день просрочки.

5.3. В случае, если фактические расходы Подрядчика окажутся меньше тех, которые  учитывались  при определении цены Работы, Подрядчик сохраняет право на оплату Работ  по  цене,  предусмотренной    настоящим   договором,  если  Заказчик не докажет, что  полученная Подрядчиком экономия повлияла на качество выполненных Работ.

6.  ПОЧТОВЫЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

6.1. Заказчик: ООО «Любой»

****

****

6.2. Подрядчик: ООО «Уровень»

ИНН 4705040641 КПП 470501001
ОГРН 1074705006287 ОКПО 80682887
Юр. адрес:188300, Ленинградская обл., г Гатчина, пр-кт. 25 Октября, д. 42, кор. Лит Д
в ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад г. Санкт - Петербург
Ксч № 30101810200000000791
Рсч № 40702810737080000086
БИК № 044030791

Подписи сторон:

Заказчик                                                                                                                Подрядчик

 

_____________    Иванов И.И..                                                          _____________    Творогов К.А.

М.П.                                                                                                        М.П.

текст договора в формате Word

Наши партнеры

архитектурные и дизайнерские проекты

электромонтажное оборудовани

вентиляция и кондиционирование

столярное ателье

художествнная ковка


 

 
Загородное строительство,
ремонт и отделка квартир, офисов
в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области.
+7-921-181-6242

© 2008 ООО Уровень
megagroup.ru - создание сайтов, веб-студия Мегагруп

Адрес: г. Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.93А. МДЦ «НЕПТУН» офис 609.

Мобильный телефон: +7-921-181-6242
Rambler's Top100
Договор с юридическими лицами на короткий срок (от 1-го до 4-х месяцев)